Диагностика автомобиля,Автоэлектрик,ремонт электрооборудования.поиск и устранение неисправности в Автомобиле.Кондиционер ,заправка ,диагностика,ремонт.
 

Новости

09 июня 2012

Порше кайен .ошибки

DTC P0155: датчик кислорода отопления перед Каталитический нейтрализатор, банк 2 - сигнал неправдоподобно / ниже п…

DTC P0011: настройка впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 1 - сигнал неправдоподобным
Регулировка впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 1 - сигнал неправдоподобным
Диагностические условия

· Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В

· Время, прошедшее после запуска двигателя больше чем за 10 секунд

· Моторное масло температуре от -9 ° C и 100 ° C

· Обороты двигателя между 11601 / мин и 60001 / мин

Возможные причины отказа
1. Грязь в циркуляции масла
2. Уплотнение полосы на входе регулятора распределительного вала неисправности
3. Давление масла слишком низкое
4. Механические неисправности регулятора распределительного вала потребление
5. Магнитные гидравлический клапан неисправный
Пострадавшие контакты
никто
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ:

· неисправности P0011 учитываются только в том случае, если фактическое значение отклонения от номинального значения в пределах от 5 ° С-З и 14 ° С-З в пространстве от 2 до 5 секунд.

Рис. 22: P0011 шаги Работа Инструкция 1 и 2
Предоставлено PORSCHE Северной Америки, INC
Рис. 23: P0011 Рабочая инструкция Шаг 3
Предоставлено PORSCHE Северной Америки, INC

DTC P0016: Положение впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 1 - выше лимита / ниже предела
Положение впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 1 - выше лимита / ниже предела
Диагностические условия
 

· Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В

 

· Время, прошедшее после запуска двигателя больше чем за 10 секунд

Возможные причины отказа
 

· Неправильный набор сроков

 

· Сеть продлен

 

· Распределительный вал регулятора свободно

 

· Фаза датчика ротора расположены неправильно

 

· Фаза датчик установлен неправильно

Пострадавшие контакты
никто
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ:

· неисправность P0016 - ниже лимита / Над лимит устанавливается, если позиция не в установленные по высоте (+ / - 12 ° С-З).

Рис. 24: P0016 шаги Работа Инструкция 1 и 2
Предоставлено PORSCHE Северной Америки, INC

 

DTC P0018: Положение впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 2 - выше лимита / ниже предела
Положение впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 2 - выше лимита / ниже предела
Диагностические условия
 

· Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В

 

· Время, прошедшее после запуска двигателя больше чем за 10 секунд

Возможные причины отказа
 

· Неправильный набор сроков

 

· Сеть продлен

 

· Распределительный вал регулятора свободно

 

· Фаза датчика ротора расположены неправильно

 

· Фаза датчик установлен неправильно

Пострадавшие контакты
никто
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ:

· неисправность P0018 - ниже лимита / Над лимит устанавливается, если позиция не в установленные по высоте (+ / - 12 ° С-З)

 

 

 

 

DTC P0011: настройка впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 1 - сигнал неправдоподобным
Регулировка впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 1 - сигнал неправдоподобным
Диагностические условия
 

· Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В

• Время, прошедшее после запуска двигателя больше чем за 10 секунд

 

 

 

· Моторное масло температуре от -9 ° C и 100 ° C

 

 

 

· Обороты двигателя между 11601 / мин и 60001 / мин

 

 

Возможные причины отказа
1. Грязь в циркуляции масла
2. Уплотнение полосы на входе регулятора распределительного вала неисправности
3. Давление масла слишком низкое
4. Механические неисправности регулятора распределительного вала потребление
5. Магнитные гидравлический клапан неисправный
Пострадавшие контакты
Никто
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ:

· неисправности P0011 учитываются только в том случае, если фактическое значение отклонения от номинального значения в пределах от 5 ° С-З и 14 ° С-З в пространстве от 2 до 5 секунд.

 

 

Рис. 22: P0011 шаги Работа Инструкция 1 и 2
Предоставлено PORSCHE Северной Америки, INC
Рис. 23: P0011 Рабочая инструкция Шаг 3
Предоставлено PORSCHE Северной Америки, INC
DTC P0021: настройка впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 2 - сигнал неправдоподобным
Регулировка впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 2 - сигнал неправдоподобным
Диагностические условия
Аккумулятор positivDTC P0069: датчик давления сигнала сравнения - сигнал неправдоподобным
Датчик давления сигнала сравнения - сигнал неправдоподобным
Диагностика условий

· Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В

 

 

· при работающем двигателе

 

 

Возможная причина вина
1. Давление наддува датчик неисправности
2. DME неисправного модуля управления
Пострадавшие терминалов
Никто
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ:

· Датчик давления для атмосферного давления воздуха устанавливается на модуль управления двигателем.

 

 

· е напряжение между 10 В и 16 В

 

 

· Время, прошедшее после запуска двигателя больше чем за 10 секунд

 

 

· Моторное масло температуре от -9 ° C и 100 ° C

 

 

· Обороты двигателя между 11601 / мин и 6000 1 / мин

 

 

Возможные причины отказа

· Грязь в циркуляции масла

 

 

· Герметизация полосы на входе регулятора распределительного вала неисправности

 

 

· давление масла слишком низкое

 

 

· Механические неисправности регулятора распределительного вала потребление

 

 

· Магнитные гидравлический клапан неисправный

 

 

Пострадавшие контакты
Никто
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ:

· неисправности P0021 учитываются только в том случае, если фактическое значение отклонения от номинального значения в пределах от 5 ° С-З и 14 ° С-З в пространстве от 2 до 5 секунд.

 

 

DTC P0101: Расходомер воздуха - сигнал неправдоподобным
Расходомер воздуха - сигнал неправдоподобным
Диагностика условий

· Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В

 

 

· при работающем двигателе

 

 

· Относительно долгой езды во всех диапазонах нагрузки

 

 

Возможная причина вина
1. Дроссель вялым или заблокирован
2. Ложные воздуха между MAF сенсора и газа (например, трещины в шланге)
3. Дроссельной регулировочный блок неисправный
4. Turbo только: датчик давления наддува неисправности (воздуха датчик температуры)
5. Двигателей без наддува только: MAF датчик неисправности (воздуха датчик температуры)
6. Расходомер воздуха неисправности
7. DME неисправности (окружающего воздуха датчик давления)
Пострадавшие терминалов
Никто
Диагностика / устранение неполадок
Расходомер воздуха
Рис. 81: Определение массовой воздушного потока терминалы разъем датчика
Предоставлено PORSCHE Северной Америки, INC
DTC P0102: Главный сигнал заряда (МАФ) - ниже предела
Главный сигнал заряда (МАФ) - ниже предела
Диагностические условия

· Аккумулятор положительное напряжение более 8 V

 

 

· при работающем двигателе

 

 

· Двигатель температуре выше 60 ° C

 

 

· прибл. 20-минутный тест-драйв с изменением нагрузки

 

 

Возможные причины отказа

· Разрыв цепи в сигнальный провод

 

 

· Короткое замыкание на землю в сигнальный провод

 

 

· Короткое замыкание на землю в датчик напряжения

 

 

· Массовый расход воздуха датчик 1 и / или 2 неисправных

 

 

· Модуль управления DME неисправности

 

 

Пострадавшие контакты
DME модуль управления разъем, контакт 27 и массовый расход воздуха разъем датчика, контакт 3
DME модуль управления разъем, контакт 53 и масса
DTC P0121: Throttle / датчика положения педали / Switch "" Range Circuit / производительность
Дроссель / датчика положения педали / Switch "" Range Circuit / производительность
Диагностические условия

· зажигание (около 30 сек.)

 

 

· Аккумулятор положительное напряжение больше, чем за 7 V

 

 

Возможные причины отказа

· Accelerator модуль неисправный

 

 

Пострадавшие терминалов
Никто
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ:

· система работает в ускорителе модуль в режиме ожидания, т.е. угол наклона педали акселератора рассчитывается исходя из остаточной сигнал датчика положения.

 

 

· Если эта ошибка происходит, значение из ускорителя модуля не должна превышать 30%, а динамический снижается

 

 

DTC P0122: Throttle / датчика положения педали / Switch "" Circuit Низкая
Дроссель / датчика положения педали / Switch "" Circuit Низкая
Диагностические условия

· зажигание (около 30 сек.)

 

 

· Аккумулятор положительное напряжение больше, чем за 7 V

 

 

Возможные причины отказа

· Короткое замыкание на землю

 

 

· Accelerator модуль неисправный

 

 

Пострадавшие терминалов
DME модуль управления разъем, контакт 36.
ПРИМЕЧАНИЕ:

· система работает в ускорителе модуль в режиме ожидания, т.е. угол наклона педали акселератора рассчитывается исходя из остаточной датчик положения

 

 

· Если эта ошибка происходит, значение из ускорителя модуля не должна превышать 30%, а динамика снижается.

 

 

DTC P0199: датчик температуры масла - Open Circuit
Датчик температуры масла - Open Circuit
Диагностические условия

· Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В

 

 

· при работающем двигателе

 

 

· Масло температуре от -50 ° C и +170 ° C

 

 

Возможные причины отказа

· Разрыв цепи напряжения питания

 

 

· Разрыв цепи в сигнальный провод к комбинации приборов

 

 

· предохранитель F 11 (Е-поле, радиатор танка) неисправный

 

 

· Масло неисправного датчика температуры

 

 

· неисправность приборов

 

 

Пострадавшие контакты
Комбинация приборов разъем B, контакт 18, а температура масла разъем датчика, контакт 3.
Температура масла разъем датчика, контакты 1 и предохранитель F 11.
Температура масла разъем датчика, контакт 2 и землей.
Диагностика / устранение неполадок

 

 

 

DTC P0222: Throttle / датчика положения педали / Switch "B" Circuit Низкая
Дроссель / датчика положения педали / Switch "B" Circuit Низкая
Диагностические условия
• зажигание (около 30 сек.)

• Аккумулятор положительное напряжение больше, чем за 7 V

 

Возможные причины отказа
• Короткое замыкание на землю

 

• Accelerator модуль неисправный

 

Пострадавшие терминалов
DME модуль управления разъем, контакт 34.
ПРИМЕЧАНИЕ: • система работает в ускорителе модуль в режиме ожидания, т.е. угол наклона педали акселератора рассчитывается исходя из остаточной сигнал датчика положения.

 

• Если эта ошибка происходит, значение из ускорителя модуля не должна превышать 30%, а динамика снижается.

 

Назначение контактов на ускорителе модуль
DTC P0234: давления наддува управления Превышен лимит - выше предела
Повышение контроля давления Превышен лимит - выше предела
Диагностика условий
• Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В

 

• Скорость вращения от 1800 и 6500 RPM

 

• Ускорение с широко открытой дроссельной заслонке на третьей передаче, без переключения передач

 

Возможная причина вина
• утечки впереди газ (менее 4 мм)

 

• Повышение давления соленоида механически неисправности

 

• Перепускной клапан (отходы ворота) неисправный

 

Пострадавшие терминалов
Никто
Диагностика / устранение неполадок
Рис. 204: P0234 шаги Рабочая инструкция
DTC P0351: Бар зажигания, цилиндр 1 (банк 1) - Open Circuit / Above Limit / ниже предела
Бар зажигания, цилиндр 1 (банк 1) - Open Circuit / Above Limit / ниже предела
Диагностика условий
• Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В

 

• Время, прошедшее после запуска двигателя больше чем за 10 секунд

 

• Если это не возможно иметь более чем через 10 секунд после запуска двигателя, начальная скорость достаточна, если аккумулятор не поврежден и температуре окружающей среды 20 ° C

 

Возможная причина вина
• Разрыв цепи в сигнальный провод между DME модуля управления (разъем B, контактный 102) и бар модуль зажигания (вывод 4)

 

• Короткое замыкание на B + в сигнальный провод

 

• Короткое замыкание на землю в сигнальный провод

 

• Короткое замыкание на B + в заземляющий провод модуля бар зажигания (контакт 1)

 

• Разрыв цепи в заземляющий провод модуля бар зажигания (контакт 1)

 

• Разрыв цепи питания в линию модуль бар зажигания (вывод 3)

 

• Короткое замыкание на землю в линии питания модуля зажигания бар (вывод 3)

 

• предохранитель FE07, держатель предохранителя в E-поле, радиатор бак неисправного (приводит к обрезанию во всей цилиндров)

 

• Неправильное распределение провод заземления и положительный провод на модуль зажигания бар (контакты 1 и 3)

 

• Безопасность обрезания в модуль зажигания бар (длинный импульс зажигания неправдоподобно)

 

• модуль зажигания бар неисправности

 

• Модуль управления DME неисправности

 

Пострадавшие терминалов
DME модуль управления разъем B, вывод 102 и модуль зажигания бар разъем, контакт 4 или контакты 1 и 3.
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ: • модуль зажигания бар не может быть проверено, как это активный компонент.

 

• При возникновении неисправности в B + питания или подключение к земле, модуль зажигания бар включает входной сигнал провода (вывод 4) высокая устойчивость для того, чтобы передавать подробную информацию о вине блок управления DME. Это записывает ошибки в памяти неисправностей. Открытые вина схема может иметь различные причины. настоятельно рекомендуется, потому, что устранение неполадок выполняется в соответствии со следующей таблицей.

 

• Если неисправный модуль зажигания бар диагноз, подключение к двигателю земли должны быть проверены перед замена производится (пробный шаг 9а или 1а), в противном случае неисправности заземления двигателя может привести к повреждению новый модуль зажигания бар снова.

 

ВНИМАНИЕ: Опасность повреждения модулей зажигания бар! Удаленные модули зажигания бар должен быть отключен! Зажигание бар модули, которые по-прежнему связаны будет поврежден, когда стартер приводится в связи с длительным искровым промежутком.
Зажигание бар для подключения модуля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Диагностических кодов неисправностей (DTC) СПИСОК
Описание DTC
  • DTC P0011 Регулировка впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 1 - сигнал неправдоподобным
  1. DTC P0016 положение впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 1 - выше лимита / ниже предела
DTC P0018 положение впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 2 - выше лимита / ниже предела
DTC P0021 Регулировка впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 2 - сигнал неправдоподобным
DTC P0030 Датчик кислорода отопления выходного каскада Впереди TWC, банк 1 - Open Circuit
DTC P0031 Датчик кислорода отопления выходного каскада Впереди TWC, Банк 1 - ниже предела
DTC P0032 Датчик кислорода отопления выходного каскада Впереди TWC, Банк 1 - выше предела
DTC P0036 Датчик кислорода отопления выходного каскада после TWC, банк 1 - Open Circuit
DTC P0037 Датчик кислорода отопления выходного каскада после TWC, Банк 1 - ниже предела
DTC P0038 Датчик кислорода отопления выходного каскада после TWC, Банк 1 - выше предела
DTC P0040 кислородных датчиков впереди каталитического конвертера - сигнал неправдоподобным
DTC P0050 Датчик кислорода отопления выходного каскада Впереди TWC, Банк 2 - Open Circuit
DTC P0051 Датчик кислорода отопления выходного каскада Впереди TWC, Банк 2 - ниже предела
DTC P0052 Датчик кислорода отопления выходного каскада Впереди TWC, Банк 2 - выше предела
DTC P0056 Датчик кислорода отопления выходного каскада после TWC, Банк 2 - Open Circuit
DTC P0057 Датчик кислорода отопления выходного каскада после TWC, Банк 2 - ниже предела
DTC P0058 Датчик кислорода отопления выходного каскада после TWC, Банк 2 - выше предела
DTC P0069 Датчик давления сигнала сравнения - сигнал неправдоподобным
DTC P0071 атмосферного воздуха Датчик температуры Range / Performance
DTC P0074 температура окружающего воздуха цепи датчика Прерывистый
DTC P0101 Расходомер воздуха - сигнал неправдоподобным
DTC P0102 основной сигнал заряда (МАФ) - ниже предела
DTC P0103 основной сигнал заряда (МАФ) - выше предела
DTC P0112 Датчик температуры впускного воздуха - ниже предела
DTC P0113 Датчик температуры впускного воздуха - выше предела
DTC P0116 Датчик температуры двигателя - Нет сигнала
DTC P0117 Датчик температуры двигателя - ниже предела
DTC P0118 Датчик температуры двигателя - выше предела
DTC P0121 дроссельной / датчика положения педали / Switch "" Circuit Range / Performance
DTC P0122 дроссельной / датчика положения педали / Switch "" Circuit Низкая
DTC P0123 дроссельной / датчика положения педали / Switch "" Circuit высокой
DTC P0130 Датчик кислорода Впереди TWC, Банк 1 - сигнал неправдоподобным
DTC P0133 Датчик кислорода перед катализатором, банк 1 - ниже предела
DTC P0135 Датчик кислорода отопления перед Каталитический нейтрализатор, банк 1 - сигнал неправдоподобно / ниже предела / выше предела
DTC P0136 Датчик кислорода после TWC, Банк 1 - сигнал неправдоподобным
DTC P0137 Датчик кислорода после TWC, Банк 1 - ниже предела
DTC P0138 Датчик кислорода после TWC, Банк 1 - выше предела
DTC P0139 Датчик кислорода после старения TWC, Банк 1 - выше предела
DTC P0140 Датчик кислорода после TWC, банк 1 - Open Circuit
DTC P0141 Датчик кислорода Отопление После TWC, Банк 1 - сигнал неправдоподобным
DTC P0150 Датчик кислорода Впереди Каталитический нейтрализатор, банк 2 - сигнал неправдоподобным
DTC P0153 Датчик кислорода перед катализатором, банк 2 - ниже предела
DTC P0155 Датчик кислорода отопления перед Каталитический нейтрализатор, банк 2 - сигнал неправдоподобно / ниже предела / выше предела
DTC P0156 Датчик кислорода после TWC, Банк 2 - сигнал неправдоподобным
DTC P0157 Датчик кислорода после TWC, Банк 2 - ниже предела
DTC P0158 Датчик кислорода после TWC, Банк 2 - выше предела
DTC P0159 Датчик кислорода после старения TWC, Банк 2 - выше предела
DTC P0160 Датчик кислорода после TWC, Банк 2 - Open Circuit
DTC P0161 Датчик кислорода Отопление После TWC, Банк 2 - сигнал неправдоподобным
DTC P0199 Датчик температуры масла - Open Circuit
DTC P0201 Топливный инжектор, цилиндр 1 - Открытый канал
DTC P0202 Топливный инжектор, цилиндр 2 - Open Circuit
DTC P0203 Топливный инжектор, цилиндр 3 - Открытый канал
DTC P0204 Топливный инжектор, цилиндров 4 - Открытый канал
DTC P0205 Топливный инжектор, цилиндров 5 - Открытый канал
DTC P0206 Топливный инжектор, цилиндров 6 - Open Circuit
DTC P0207 Топливный инжектор, цилиндр 7 - Открытый канал
DTC P0208 Топливный инжектор, цилиндров 8 - Открытый канал
DTC P0219 Двигатель Overspeed условия
DTC P0222 дроссельной / датчика положения педали / Switch "B" Circuit Низкая
DTC P0223 дроссельной / датчика положения педали / Switch "B" Circuit высокой
DTC P0230 Топливный насос первичного контура
DTC P0234 давления наддува управления Превышен лимит - выше предела
DTC P0236 Датчик давления наддува-сигнала неправдоподобным
DTC P0237 Датчик давления наддува - ниже предела
DTC P0238 Датчик давления наддува - выше предела
DTC P0243 Повышение давления клапан выходного каскада - Open Circuit
DTC P0245 Повышение давления клапан выходного каскада - ниже предела
DTC P0246 Повышение давления клапан выходного каскада - выше предела
DTC P0261 Топливный инжектор, цилиндр 1 - ниже предела
DTC P0262 Топливный инжектор, цилиндр 1 - выше предела
DTC P0264 Топливный инжектор, цилиндров 2 - ниже предела
DTC P0265 Топливный инжектор, цилиндров 2 - выше предела
DTC P0267 Топливный инжектор, цилиндр 3 - ниже предела
DTC P0268 Топливный инжектор, цилиндр 3 - выше предела
DTC P0270 Топливный инжектор, цилиндров 4 - ниже предела
DTC P0271 Топливный инжектор, цилиндров 4 - выше предела
DTC P0273 Топливный инжектор, цилиндров 5 - ниже предела
DTC P0274 Топливный инжектор, цилиндров 5 - выше предела
DTC P0276 Топливный инжектор, цилиндров 6 - ниже предела
DTC P0277 Топливный инжектор, цилиндров 6 - выше предела
DTC P0279 Топливный инжектор, цилиндр 7 - ниже предела
DTC P0280 Топливный инжектор, цилиндр 7 - выше предела
DTC P0282 Топливный инжектор, цилиндров 8 - ниже предела
DTC P0283 Топливный инжектор, цилиндров 8 - выше предела
DTC P0299 давления наддува управления отклонение - ниже предела
DTC P0300 Осечка обнаружения Ошибка контрольной суммы
DTC P0301 Осечка обнаружения, цилиндр 1 (банк 1)
DTC P0302 Осечка обнаружения, цилиндр 2 (банк 1)
DTC P0303 Осечка обнаружения, цилиндров 3 (банк 1)
DTC P0304 Осечка обнаружения, цилиндров 4 (Банк 1)
DTC P0305 Осечка обнаружения, цилиндр 5 (банк 2)
DTC P0306 Осечка обнаружения, цилиндров 6 (Банк 2)
DTC P0307 Осечка обнаружения, цилиндр 7 (банк 2)
DTC P0308 Осечка обнаружения, цилиндров 8 (банк 2)
DTC P0324 Knock управления нулевой испытаний сигнал неправдоподобным
DTC P0327 датчик детонации, Банк 1 - ниже предела
DTC P0328 Knock Sensor 1 банка - выше предела
DTC P0332 датчик детонации, Банк 2 - ниже предела
DTC P0333 датчик детонации, Банк 2 - выше предела
DTC P0335 Датчик положения коленчатого вала "А" схемы
DTC P0336 Датчик положения коленчатого вала "А" Circuit Range / Performance
DTC P0341 Датчик положения распределительного вала, Банк 1 - сигнал неправдоподобным
DTC P0342 Датчик положения распредвала, Банк 1 - ниже предела
DTC P0343 Датчик положения распредвала, Банк 1 выше предела
DTC P0344 Датчик положения распредвала "А" Схема Прерывистый
DTC P0346 Датчик положения распредвала, Банк 2 - сигнал неправдоподобным
DTC P0347 Датчик положения распредвала, Банк 2 - ниже предела
DTC P0348 Датчик положения распредвала, Банк 2 выше предела
DTC P0349 Датчик положения распредвала "А" Схема Прерывистый
DTC P0351 Бар зажигания, цилиндр 1 (банк 1) - Open Circuit / Above Limit / ниже предела
DTC P0352 Бар зажигания, цилиндр 2 (банк 1) - Open Circuit / Above Limit / ниже предела
DTC P0353 Бар зажигания, цилиндр 3 (банк 1) - Open Circuit / Above Limit / ниже предела
DTC P0354 Бар зажигания, цилиндр 4 (Банк 1) - Open Circuit / Above Limit / ниже предела
DTC P0355 Бар зажигания, цилиндр 5 (банк 2) - Open Circuit / Above Limit / ниже предела
DTC P0356 Бар зажигания, цилиндр 6 (банк 2) - Open Circuit / Above Limit / ниже предела
DTC P0357 Бар зажигания, цилиндр 7 (банк 2) - Open Circuit / Above Limit / ниже предела
DTC P0358 Бар зажигания, цилиндр 8 (банк 2) - Open Circuit / Above Limit / ниже предела
DTC P0418 вторичного воздуха топливного насоса выходной каскад реле, банк 1 - обрыв
DTC P0419 вторичного воздуха топливного насоса выходной каскад реле, банк 2 - обрыв
DTC P0420 TWC преобразования, Банк 1 - выше предела
DTC P0421 TWC преобразования, Банк 1 - выше предела
DTC P0430 TWC преобразования, Банк 2 - выше предела
DTC P0431 TWC преобразования, Банк 2 - выше предела
DTC P0441 Топливный бак системы вентиляции, выше лимита / ниже предела
DTC P0442 Танк системы - небольшая утечка (Above Limit)
DTC P0444 EVAP Purge канистра клапан выходного каскада - Open Circuit
DTC P0445 EVAP Purge канистра клапан выходного каскада - ниже лимита / выше предела
DTC P0446 Танк Диагноз - EVAP канистра запорный клапан заблокирован (ниже предела)
DTC P0447 выбросов в результате испарения системы вентиляции Цепь управления открытым
DTC P0448 выбросов в результате испарения системы вентиляции Цепь управления закорочена
DTC P0455 Танк системы - основные утечки (ниже предела)
DTC P0456 Танк системы - небольшая утечка (ниже предела)
DTC P0480 Управление вентилятором выходного каскада 1 - обрыв / ниже предела / выше предела
DTC P0481 Управление вентилятором выходного каскада 2 - обрыв / ниже предела / выше предела
DTC P0491 Система впрыска вторичного воздуха, банк 1 - ниже предела
DTC P0492 Вторичный система подачи воздуха, банк 2 - ниже предела
DTC P0494 Вялый вентилятора
DTC P0501 Скорость автомобиля - Нет сигнала
DTC P0506 Idle управления воздушным на стоп - ниже предела
DTC P0507 Idle Air Control System RPM выше, чем ожидалось
DTC P0513 Иммобилайзер утверждение - сигнал неправдоподобным
DTC P0560 напряжение системы
DTC P0562 Низкое напряжение системы
DTC P0563 Высокое напряжение питания
DTC P0564 Cruise Control оператора рычаг Ошибка - сигнал неправдоподобным
DTC P0600 МОЖЕТ вышло, Tiptronic - Нет сигнала
DTC P0601 Неисправность модуля управления - сигнал неправдоподобным
DTC P0602 Модуль управления неправильно кодированный (Transmission Coding)
DTC P0603 Неисправность модуля управления - сигнал неправдоподобным
DTC P0604 внутреннего контроля модуля Random Access Memory (RAM) ошибки
DTC P0605 Внутренний модуль управления только для чтения (ROM) Error
DTC P0606 Неисправность модуля управления
DTC P0607 Модуль управления Performance
DTC P0638 Привод дроссельной управления Range / Performance
DTC P0685 ECM / PCM силовых реле цепи управления / Open
DTC P0686 ECM / PCM питания Цепь управления реле низкого
DTC P0687 ECM / PCM питания Цепь управления реле высокого
DTC P0700 CE свет на Из-за неисправности трансмиссии - (Сигнал неправдоподобно)

ВНИМАНИЕ!
После отсоединения и подсоединения АКБ (в багажном отсеке и / или под левым передним сиденьем) ограничитель усилия электрических стеклоподъемников не работает. Из-за этого могут произойти серьезные травмы!
Инструкция
После отсоединения и подсоединения АКБ (в багажном отсеке и / или под левым передним сиденьем) функция подъема и опускания электрических стеклоподъемников не работает.
Поэтому перед эксплуатацией клиента автомобиля теперь необходимо заново позиционировать стеклоподъемники.
После позиционирования аккумуляторную батарею не отключать.

Для позиционирования электрических стеклоподъемников выполнить следующие операции:
Инструкция
Последующее описание работ относится к стеклоподъемнику передней левой двери. Позиционирование остальных стеклоподъемников производится по аналогии нажатием соответствующего выключателя в водительской двери.
– Закрыть полностью все стекла и двери.
– Включить зажигание
– Нажатием выключателя в двери водителя полностью открыть переднее левое стекло.
– Потянув и удерживая выключатель в водительской двери, полностью закрыть переднее левое стекло, затем отпустить выключатель.
– Еще раз потянуть выключатель в течение 1 секунды. Теперь боковое стекло при нажатии выключателя должно автоматически опуститься, а при отжатии выключателя - автоматически подняться.

© andr2385

Создать бесплатный сайт с uCoz