Диагностика автомобиля,Автоэлектрик,ремонт электрооборудования.поиск и устранение неисправности в Автомобиле.Кондиционер ,заправка ,диагностика,ремонт.

Новости

00:00

Порше кайен .ошибки

<span><span class="hps">DTC</span> <span class="hps">P0155</span><span>:</span> <span class="hps">датчик кислорода</span> <span class="hps">отопления</span> <span class="hps">перед</span> <span class="hps">Каталитический нейтрализатор,</span> <span class="hps">банк</span> <span class="hps">2 -</span> <span class="hps">сигнал</span> <span class="hps">неправдоподобно</span> <span class="hps">/</span> <span class="hps">ниже предела</span> <span class="hps">/</span> <span class="hps">выше предела</span>
<span class="hps">Oxygen Sensor</span> <span class="hps">отопления</span> <span class="hps">перед</span> <span class="hps">Каталитический нейтрализатор,</span> <span class="hps">банк</span> <span class="hps">2 -</span> <span class="hps">сигнал</span> <span class="hps">неправдоподобно</span> <span class="hps">/</span> <span class="hps">ниже предела</span> <span class="hps">/</span> <span class="hps">выше предела</span>
<span class="hps">Диагностические</span> <span class="hps">условия</span>
<span class="hps"> </span></span>

· Аккумулятор <span class="hps">положительное напряжение</span> <span class="hps">между</span> <span class="hps">10 В и</span> <span class="hps">16 В</span>

<span class="hps"> </span>

· <span class="hps">Время, прошедшее</span> <span class="hps">после</span> <span class="hps">запуска двигателя</span> <span class="hps">больше</span> <span class="hps">чем за 10 секунд</span>

<span class="hps"></span>

· Выпускной <span class="hps">температуре выше</span> <span class="hps">600 ° C</span><span class="hps">

· <span class="hps">Датчик кислорода</span> <span class="hps">отопления</span> <span class="hps">активных</span><span class="hps">

· <span class="hps">Нет</span> <span class="hps">конца</span> <span class="hps">датчика кислорода</span> <span class="hps">настройки</span> <span class="hps">вина</span> <span class="hps">в памяти</span><span class="hps">Возможные</span> <span class="hps">причины отказа</span>
<span class="hps">

· <span class="hps">неисправность</span> <span class="hps">датчика кислорода</span><span class="hps">

· <span class="hps">Сопротивление контактов</span> <span class="hps">между</span> <span class="hps">блоком управления</span> <span class="hps">DME</span> <span class="hps">и отопления</span> <span class="hps">датчик кислорода</span> <span class="hps">перед</span> <span class="hps">катализатором</span><span>,</span> <span class="hps">банка 2</span><span class="hps">

· <span class="hps">Сопротивление контактов</span> <span class="hps">между предохранителем</span> <span class="hps">FE</span> <span class="hps">18 в</span> <span class="hps">держатель предохранителя</span> <span class="hps">для</span> <span class="hps atn">E-</span><span>коробка</span><span>, радиатор</span> <span class="hps">танка,</span> <span class="hps">и</span> <span class="hps">кислородный датчик</span> <span class="hps">нагрева</span> <span class="hps">перед</span> <span class="hps">каталитическим нейтрализатором</span><span>,</span> <span class="hps">банка 2</span><span class="hps">

· Высокое <span class="hps">сопротивление</span> <span class="hps">шунта</span> <span class="hps">цепи</span> <span class="hps">сигнального провода</span><span class="hps">Пострадавшие</span> <span class="hps">терминалов</span>
<span class="hps">DME</span> <span class="hps">модуль управления</span> <span class="hps">разъем</span><span>,</span> <span class="hps">контакты 4</span> <span class="hps">и</span> <span class="hps">разъем</span> <span class="hps">датчика кислорода</span><span>,</span> <span class="hps">вывод 4</span><span>.</span>
<span class="hps">Диагностика</span> <span class="hps">/</span> <span class="hps">устранение неполадок</span>
<span class="hps">ПРИМЕЧАНИЕ:

· <span class="hps">Не используйте</span> <span class="hps">спрей на</span> <span class="hps">контакт</span> <span class="hps">датчика</span> <span class="hps">кислорода</span> <span class="hps">соединения</span> <span class="hps">вилки</span><span>, поскольку это может</span> <span class="hps">нанести непоправимый ущерб</span> <span class="hps">проводки</span> <span class="hps">(блокирование</span> <span class="hps">ведения</span> <span class="hps">воздушных каналов</span><span>).</span><span class="hps">ПРИМЕЧАНИЕ:

· <span class="hps">Не следует путать</span> <span class="hps">датчик кислорода</span> <span class="hps">перед</span> <span class="hps">катализатором</span> <span class="hps">конце</span> <span class="hps">кислородного датчика</span> <span class="hps">за</span> <span class="hps">катализатором</span><span>, так как это</span> <span class="hps">приведет к</span> <span class="hps">неправдоподобно</span> <span class="hps">записи</span> <span class="hps">вина.</span><span class="hps">Отличительной чертой</span> <span class="hps">обоих датчиков</span><span>:</span>
<span class="hps">Датчик кислорода</span> <span class="hps">перед</span> <span class="hps">каталитическим нейтрализатором</span> <span class="hps">(ЛГУ)</span> <span class="hps atn">имеет 6-</span><span>контактный разъем</span></span>

 </span></span></span></span></span></span></span>

 

Создать бесплатный сайт с uCoz