Новости
Порше кайен .ошибки
DTC P0155: датчик кислорода отопления перед Каталитический нейтрализатор, банк 2 - сигнал неправдоподобно / ниже п…
DTC P0011: настройка впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 1 - сигнал неправдоподобным
Регулировка впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 1 - сигнал неправдоподобным
Диагностические условия
· Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В
· Время, прошедшее после запуска двигателя больше чем за 10 секунд
· Моторное масло температуре от -9 ° C и 100 ° C
· Обороты двигателя между 11601 / мин и 60001 / мин
Возможные причины отказа
1. Грязь в циркуляции масла
2. Уплотнение полосы на входе регулятора распределительного вала неисправности
3. Давление масла слишком низкое
4. Механические неисправности регулятора распределительного вала потребление
5. Магнитные гидравлический клапан неисправный
Пострадавшие контакты
никто
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ:
· неисправности P0011 учитываются только в том случае, если фактическое значение отклонения от номинального значения в пределах от 5 ° С-З и 14 ° С-З в пространстве от 2 до 5 секунд.
Рис. 22: P0011 шаги Работа Инструкция 1 и 2
Предоставлено PORSCHE Северной Америки, INC
Рис. 23: P0011 Рабочая инструкция Шаг 3
Предоставлено PORSCHE Северной Америки, INC
DTC P0016: Положение впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 1 - выше лимита / ниже предела
Положение впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 1 - выше лимита / ниже предела
Диагностические условия
· Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В
· Время, прошедшее после запуска двигателя больше чем за 10 секунд
Возможные причины отказа
· Неправильный набор сроков
· Сеть продлен
· Распределительный вал регулятора свободно
· Фаза датчика ротора расположены неправильно
· Фаза датчик установлен неправильно
Пострадавшие контакты
никто
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ:
· неисправность P0016 - ниже лимита / Над лимит устанавливается, если позиция не в установленные по высоте (+ / - 12 ° С-З).
Рис. 24: P0016 шаги Работа Инструкция 1 и 2
Предоставлено PORSCHE Северной Америки, INC
DTC P0018: Положение впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 2 - выше лимита / ниже предела
Положение впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 2 - выше лимита / ниже предела
Диагностические условия
· Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В
· Время, прошедшее после запуска двигателя больше чем за 10 секунд
Возможные причины отказа
· Неправильный набор сроков
· Сеть продлен
· Распределительный вал регулятора свободно
· Фаза датчика ротора расположены неправильно
· Фаза датчик установлен неправильно
Пострадавшие контакты
никто
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ:
· неисправность P0018 - ниже лимита / Над лимит устанавливается, если позиция не в установленные по высоте (+ / - 12 ° С-З)
DTC P0011: настройка впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 1 - сигнал неправдоподобным
Регулировка впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 1 - сигнал неправдоподобным
Диагностические условия
· Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В
• Время, прошедшее после запуска двигателя больше чем за 10 секунд
· Моторное масло температуре от -9 ° C и 100 ° C
· Обороты двигателя между 11601 / мин и 60001 / мин
Возможные причины отказа
1. Грязь в циркуляции масла
2. Уплотнение полосы на входе регулятора распределительного вала неисправности
3. Давление масла слишком низкое
4. Механические неисправности регулятора распределительного вала потребление
5. Магнитные гидравлический клапан неисправный
Пострадавшие контакты
Никто
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ:
· неисправности P0011 учитываются только в том случае, если фактическое значение отклонения от номинального значения в пределах от 5 ° С-З и 14 ° С-З в пространстве от 2 до 5 секунд.
Рис. 22: P0011 шаги Работа Инструкция 1 и 2
Предоставлено PORSCHE Северной Америки, INC
Рис. 23: P0011 Рабочая инструкция Шаг 3
Предоставлено PORSCHE Северной Америки, INC
DTC P0021: настройка впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 2 - сигнал неправдоподобным
Регулировка впускного распределительного вала относительно коленчатого вала, Банк 2 - сигнал неправдоподобным
Диагностические условия
Аккумулятор positivDTC P0069: датчик давления сигнала сравнения - сигнал неправдоподобным
Датчик давления сигнала сравнения - сигнал неправдоподобным
Диагностика условий
· Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В
· при работающем двигателе
Возможная причина вина
1. Давление наддува датчик неисправности
2. DME неисправного модуля управления
Пострадавшие терминалов
Никто
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ:
· Датчик давления для атмосферного давления воздуха устанавливается на модуль управления двигателем.
· е напряжение между 10 В и 16 В
· Время, прошедшее после запуска двигателя больше чем за 10 секунд
· Моторное масло температуре от -9 ° C и 100 ° C
· Обороты двигателя между 11601 / мин и 6000 1 / мин
Возможные причины отказа
· Грязь в циркуляции масла
· Герметизация полосы на входе регулятора распределительного вала неисправности
· давление масла слишком низкое
· Механические неисправности регулятора распределительного вала потребление
· Магнитные гидравлический клапан неисправный
Пострадавшие контакты
Никто
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ:
· неисправности P0021 учитываются только в том случае, если фактическое значение отклонения от номинального значения в пределах от 5 ° С-З и 14 ° С-З в пространстве от 2 до 5 секунд.
DTC P0101: Расходомер воздуха - сигнал неправдоподобным
Расходомер воздуха - сигнал неправдоподобным
Диагностика условий
· Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В
· при работающем двигателе
· Относительно долгой езды во всех диапазонах нагрузки
Возможная причина вина
1. Дроссель вялым или заблокирован
2. Ложные воздуха между MAF сенсора и газа (например, трещины в шланге)
3. Дроссельной регулировочный блок неисправный
4. Turbo только: датчик давления наддува неисправности (воздуха датчик температуры)
5. Двигателей без наддува только: MAF датчик неисправности (воздуха датчик температуры)
6. Расходомер воздуха неисправности
7. DME неисправности (окружающего воздуха датчик давления)
Пострадавшие терминалов
Никто
Диагностика / устранение неполадок
Расходомер воздуха
Рис. 81: Определение массовой воздушного потока терминалы разъем датчика
Предоставлено PORSCHE Северной Америки, INC
DTC P0102: Главный сигнал заряда (МАФ) - ниже предела
Главный сигнал заряда (МАФ) - ниже предела
Диагностические условия
· Аккумулятор положительное напряжение более 8 V
· при работающем двигателе
· Двигатель температуре выше 60 ° C
· прибл. 20-минутный тест-драйв с изменением нагрузки
Возможные причины отказа
· Разрыв цепи в сигнальный провод
· Короткое замыкание на землю в сигнальный провод
· Короткое замыкание на землю в датчик напряжения
· Массовый расход воздуха датчик 1 и / или 2 неисправных
· Модуль управления DME неисправности
Пострадавшие контакты
DME модуль управления разъем, контакт 27 и массовый расход воздуха разъем датчика, контакт 3
DME модуль управления разъем, контакт 53 и масса
DTC P0121: Throttle / датчика положения педали / Switch "" Range Circuit / производительность
Дроссель / датчика положения педали / Switch "" Range Circuit / производительность
Диагностические условия
· зажигание (около 30 сек.)
· Аккумулятор положительное напряжение больше, чем за 7 V
Возможные причины отказа
· Accelerator модуль неисправный
Пострадавшие терминалов
Никто
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ:
· система работает в ускорителе модуль в режиме ожидания, т.е. угол наклона педали акселератора рассчитывается исходя из остаточной сигнал датчика положения.
· Если эта ошибка происходит, значение из ускорителя модуля не должна превышать 30%, а динамический снижается
DTC P0122: Throttle / датчика положения педали / Switch "" Circuit Низкая
Дроссель / датчика положения педали / Switch "" Circuit Низкая
Диагностические условия
· зажигание (около 30 сек.)
· Аккумулятор положительное напряжение больше, чем за 7 V
Возможные причины отказа
· Короткое замыкание на землю
· Accelerator модуль неисправный
Пострадавшие терминалов
DME модуль управления разъем, контакт 36.
ПРИМЕЧАНИЕ:
· система работает в ускорителе модуль в режиме ожидания, т.е. угол наклона педали акселератора рассчитывается исходя из остаточной датчик положения
· Если эта ошибка происходит, значение из ускорителя модуля не должна превышать 30%, а динамика снижается.
DTC P0199: датчик температуры масла - Open Circuit
Датчик температуры масла - Open Circuit
Диагностические условия
· Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В
· при работающем двигателе
· Масло температуре от -50 ° C и +170 ° C
Возможные причины отказа
· Разрыв цепи напряжения питания
· Разрыв цепи в сигнальный провод к комбинации приборов
· предохранитель F 11 (Е-поле, радиатор танка) неисправный
· Масло неисправного датчика температуры
· неисправность приборов
Пострадавшие контакты
Комбинация приборов разъем B, контакт 18, а температура масла разъем датчика, контакт 3.
Температура масла разъем датчика, контакты 1 и предохранитель F 11.
Температура масла разъем датчика, контакт 2 и землей.
Диагностика / устранение неполадок
DTC P0222: Throttle / датчика положения педали / Switch "B" Circuit Низкая
Дроссель / датчика положения педали / Switch "B" Circuit Низкая
Диагностические условия
• зажигание (около 30 сек.)
• Аккумулятор положительное напряжение больше, чем за 7 V
Возможные причины отказа
• Короткое замыкание на землю
• Accelerator модуль неисправный
Пострадавшие терминалов
DME модуль управления разъем, контакт 34.
ПРИМЕЧАНИЕ: • система работает в ускорителе модуль в режиме ожидания, т.е. угол наклона педали акселератора рассчитывается исходя из остаточной сигнал датчика положения.
• Если эта ошибка происходит, значение из ускорителя модуля не должна превышать 30%, а динамика снижается.
Назначение контактов на ускорителе модуль
DTC P0234: давления наддува управления Превышен лимит - выше предела
Повышение контроля давления Превышен лимит - выше предела
Диагностика условий
• Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В
• Скорость вращения от 1800 и 6500 RPM
• Ускорение с широко открытой дроссельной заслонке на третьей передаче, без переключения передач
Возможная причина вина
• утечки впереди газ (менее 4 мм)
• Повышение давления соленоида механически неисправности
• Перепускной клапан (отходы ворота) неисправный
Пострадавшие терминалов
Никто
Диагностика / устранение неполадок
Рис. 204: P0234 шаги Рабочая инструкция
DTC P0351: Бар зажигания, цилиндр 1 (банк 1) - Open Circuit / Above Limit / ниже предела
Бар зажигания, цилиндр 1 (банк 1) - Open Circuit / Above Limit / ниже предела
Диагностика условий
• Аккумулятор положительное напряжение между 10 В и 16 В
• Время, прошедшее после запуска двигателя больше чем за 10 секунд
• Если это не возможно иметь более чем через 10 секунд после запуска двигателя, начальная скорость достаточна, если аккумулятор не поврежден и температуре окружающей среды 20 ° C
Возможная причина вина
• Разрыв цепи в сигнальный провод между DME модуля управления (разъем B, контактный 102) и бар модуль зажигания (вывод 4)
• Короткое замыкание на B + в сигнальный провод
• Короткое замыкание на землю в сигнальный провод
• Короткое замыкание на B + в заземляющий провод модуля бар зажигания (контакт 1)
• Разрыв цепи в заземляющий провод модуля бар зажигания (контакт 1)
• Разрыв цепи питания в линию модуль бар зажигания (вывод 3)
• Короткое замыкание на землю в линии питания модуля зажигания бар (вывод 3)
• предохранитель FE07, держатель предохранителя в E-поле, радиатор бак неисправного (приводит к обрезанию во всей цилиндров)
• Неправильное распределение провод заземления и положительный провод на модуль зажигания бар (контакты 1 и 3)
• Безопасность обрезания в модуль зажигания бар (длинный импульс зажигания неправдоподобно)
• модуль зажигания бар неисправности
• Модуль управления DME неисправности
Пострадавшие терминалов
DME модуль управления разъем B, вывод 102 и модуль зажигания бар разъем, контакт 4 или контакты 1 и 3.
Диагностика / устранение неполадок
ПРИМЕЧАНИЕ: • модуль зажигания бар не может быть проверено, как это активный компонент.
• При возникновении неисправности в B + питания или подключение к земле, модуль зажигания бар включает входной сигнал провода (вывод 4) высокая устойчивость для того, чтобы передавать подробную информацию о вине блок управления DME. Это записывает ошибки в памяти неисправностей. Открытые вина схема может иметь различные причины. настоятельно рекомендуется, потому, что устранение неполадок выполняется в соответствии со следующей таблицей.
• Если неисправный модуль зажигания бар диагноз, подключение к двигателю земли должны быть проверены перед замена производится (пробный шаг 9а или 1а), в противном случае неисправности заземления двигателя может привести к повреждению новый модуль зажигания бар снова.
ВНИМАНИЕ: Опасность повреждения модулей зажигания бар! Удаленные модули зажигания бар должен быть отключен! Зажигание бар модули, которые по-прежнему связаны будет поврежден, когда стартер приводится в связи с длительным искровым промежутком.
Зажигание бар для подключения модуля